В социальных сетях стартовала акция, которая поможет российским женщинам повысить уровень знаний о сердечно-сосудистых заболеваниях. Она проводится в рамках социально-образовательной программы «Пульс жизни» и является аналогом международного проекта «Go Red for Women», призванного рассказать женщинам о том, насколько уязвимым может быть сердце.
Акция проводится с 7 июля по 10 сентября 2014 года при поддержке Российского кардиологического общества и концерна Bayer. По мнению организаторов, она даст возможность оберегать здоровье близких и бороться за их долгую жизнь.
В рамках акции запущен фотоконкурс «Оденься в красное!». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо сфотографироваться в красном платье и поместить свою фотографию в социальных сетях с хэштегами #GoRed #GoRed_Russia.
Участники также должны подписаться на страницы проекта в Facebook, Вконтакте (https://vk.com/goredrussia) и на Одноклассниках.
Здесь можно узнать о здоровье своего сердца, оценить свои риски, научиться готовить вкусную и полезную еду. Победительница конкурса получит шанс оказаться на страницах календаря на 2015 год вместе с российскими звездами.
Красное платье выбрано в качестве символа акции не случайно — это не только синоним женственности, тонкого чувства стиля, страстности и элегантности каждой женщины, но и международный женский символ борьбы за здоровое сердце, учрежденный Американской ассоциацией сердца (AHA).