В России существуют новые федеральные стандарты для учащихся с особенностями развития. Специалисты называют восемь групп таких детей – с расстройством поведения и общения, с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с речевыми дисфункциями, с изменениями опорно-двигательного аппарата, с отсталостью умственного развития, с задержкой психического развития и комплексное нарушение.
Все эти дети, благодаря новым правилам приема и сокращению специальных учебных заведений, теперь попадают в обычную общеобразовательную школу.
Комментарии дают председатель Общества помощи аутичным детям «Добро» Сергей Морозов, заместитель руководителя Центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования ФИРО Борис Белявский и заведующий отделом непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья этого центра Ирина Соловьева.
С текстом интервью можно ознакомиться по ссылке